importhelp

+38 (048) 771-49-99

+38 (093) 825-65-82

+38 (050) 514-12-18

+38 (096) 674-16-07

office@importhelp.com.ua
Вы сейчас здесь: ГЛАВНАЯ » Полезная информация » Что такое аутсорсинг?
Пятница, 23 Фев 2018

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) – это использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. Компания перестает осуществлять определенный процесс и передает его той, для которой он является основным.

Аутсорсинг на украинском рынке является относительно новым видом услуг. Сегодня всё больше предпринимателей и других потребителей прибегают к его помощи. В большей степени это связано с тем, что в условиях конкуренции, которая в последнее время растёт довольно быстро,  на потребительских рынках услуг и товаров предпринимателю довольно сложно наладить эффективность работы своего предприятия. В таких случаях и приходит на помощь аутсорсинг. В большей степени, на сегодняшний день, к аутсорсингу прибегают иностранные фирмы, но положительная тенденция замечается и среди украинских фирм, компаний, организаций. Не смотря на то, что многие  украинские бизнесмены только присматриваются к новой для них услуге, малый и средний бизнес всё больше прибегает к аутсорсингу.

Смысл данной услуги состоит в том, чтобы помочь предпринимателю  сосредоточить своё внимание на основной деятельности, дабы повысить её  эффективность, и почти не обращать внимание на средства и функции, которые помогают ему заниматься своим делом. Выделив все свои ресурсы на основной вид деятельности, вы сможете успешно конкурировать с другими организациями. Аутсорсинг может быть полезен и для потребителей товаров и услуг, так как он повышает конкуренцию среди компаний, использующих его, а это в свою очередь ведёт к повышению качества этих услуг и товаров.

За пределы предприятия выводится не конкретный персонал, а определенная функция, то есть фирма-заказчик прибегает к услугам сотрудников другой компании.

developed by