INTERNATIONAL AIR TRANSPORTATION

The company Importhelp offers professional services in the field of air freight from 127 countries of the world on favorable terms for each customer. We work with complete and general cargo of all types and sizes, including those that belong to the category of "dangerous". Your order will be at destination place in 3-4 days. It is also possible to deliver cargo by air “on a turn-key basis" warehouse to warehouse or door to door. The maximum term of performance of these works is 14 days. 

The peculiarities of delivery

Transportation by air is recognized as one of the most efficient ways to transport goods:

  • 2-3 times faster than rail, road and sea transportation;
  • complied with all rules of carriage;
  • reliable: you get the goods safe and sound;
  • universal: it is possible to transport goods weighing from 5 kg.

Amid these advantages, the "high cost" of air delivery is often exaggerated. Read the pricing policy of our company and recognize the availability of the service.

The advantages of cooperation with Importhelp

Relying on our company, you get a secure and time-tested performer. We offer customers a fixed price of transportation, financial responsibility for the safety of goods, compliance with the delivery time and competent consultation. Our experts will help you to calculate the level of expenses and profits, individually determining the expediency of transportation by air.
It doesn’t matter whether you trust us general cargo or complete cargo for air transportation, you are guaranteed to receive a professional solution for transporting any kind of products. Contact our managers for more detailed information.

Get proposition

Международные авиаперевозки

Компания Импортхелп предлагает профессиональные услуги в сфере авиаперевозки грузов из 127 стран мира на выгодных условиях для каждого заказчика. Возможна доставка товаров как в Украину, аэропорты Киева или Одессы, так и в Европу. Мы работаем с комплектными и со сборными грузами любых видов и габаритов, в том числе и тех, которые относятся к категории «опасные». Ваш заказ будет находиться в пункте назначения уже через 3-4 дня. Также возможна доставка грузов авиа «под ключ» от склада на склад или от двери к двери. Максимальные сроки выполнения данных работ – 14 дней. Обращайтесь, наши специалисты найдут индивидуальные решения для каждого заказчика с точки зрения материальных и временных затрат.

Особенности доставки

Признаны одним из наиболее эффективных способов транспортировки товаров:

  • в 2-3 раза быстрее, чем ж/д, авто- и морские перевозки;
  • выполняются с соблюдением всех правил перевозки;
  • надежные: вы получаете груз в целости и сохранности;
  • универсальны: можно перевозить товары весом от 5 кг.

На фоне этих преимуществ «дороговизна» доставки авиа нередко преувеличена. Ознакомьтесь с ценовой политикой нашей компании и убедитесь лично в доступности услуги.

Преимущества сотрудничества с Импортхелп

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете надежного и проверенного временем исполнителя. Мы предлагаем клиентам фиксированную цену перевозки, материальную ответственность за сохранность грузов и соблюдения времени доставки, компетентные консультации. Наши специалисты помогут вам просчитать уровень затрат и прибыли, в индивидуальном порядке определяя целесообразность перевозки авиационным транспортом.

Не важно, доверяете ли вы нам сборные авиаперевозки или комплектные, вы гарантированно получаете профессиональное решение транспортировки любых видов продукции. Обращайтесь к нашим менеджерам за более детальной консультацией.

perm_phone_msg