Аутсорсинг ВЭД

Компания IMPORTHELP c 2011 года занимается решением задач в сфере закупочной и транспортной логистики. Наша экспертность и жизненный опыт позволяют нам находить индивидуальные решения для каждого заказчика с точки зрения оптимизации материальных затрат и скорости выполнения работ в 127 странах мира. Воспользуйтесь нашей услугой «Менеджер ВЭД» - и Вам не надо будет вникать во все нюансы, тратить время и силы на такую важную составляющую Вашего бизнеса как импорт и экспорт. Сосредоточьтесь на профильных функциях своей компании, а мы возьмем на себя все вопросы, касающиеся Вашей внешнеэкономической деятельности!

Наши решения для аутсорсинга ВЭД:

  1. Поиск поставщиков в странах Азии, Европы и Америки;
  2. Помощь в проведении переговоров с поставщиками относительно предоставления оптимальных для Вас условий сотрудничества - условий поставки, условий оплаты, ответственность сторон и получение эксклюзивности в Украине;
  3. Размещение заказа и контроль его выполнения - получение от поставщика информации относительно наличия необходимого ассортимента товаров и сроков изготовления
  4. Запрос у поставщика проформы инвойса, ее проверка и согласование с Вами, проверка ценообразования (скидки, бонусы и т.д.);
  5. Помощь в осуществлении оплаты за рубеж;
  6. Получение упаковочных данных и разработка на основании их маршрута доставки, согласование стоимости комплекса услуг, мониторинг (по Вашему запросу) стоимости услуг других логистических компаний;
  7. Контроль процесса отгрузки - сроки и условия;
  8. Получение документов по отгрузке - инвойс, упаковочный, коносамент, сертификаты происхождения и т.д., проверка правильности их оформления;
  9. Контроль процесса доставки и контроль за соблюдением сроков;
  10. Определение таможенных пошлин и грамотный расчёт таможенных платежей;
  11. Помощь в получении разрешительной документации, необходимой для реализации товаров в Украине и других странах;
  12. Контроль доставки груза на Ваш склад.

Преимущества удалённого импорт-менеджера от нашей компании сложно недооценить, ведь мы готовы предложить Вам:

  • Наш богатый практический опыт и экспертность – с 2011 года мы успешно реализовали 1217 кейсов наших клиентов;
  • Профессиональные консультациями в области ВЭД – над Вашими задачами будет работать команда профессионалов;
  • Грамотное определение целесообразности закупки определенных товаров в разрезе закупочной и транспортной логистики;
  • Постоянный контроль за соблюдением стоимости и сроков выполнения Вашего заказа.
  • Существенно сэкономить собственные деньги – не менее 10000 грн. и что ещё более важно – время, ведь на обеспечение процесса закупки у 1 менеджера уходит порядка 5-ти часов в день и 400 часов в месяц!

Доверяя нам, вы избавляете себя от массы проблем и хлопот. Вам не надо включать в штат менеджера ВЭД, выплачивая ему регулярно заработную плату и соц. Пакет – средняя зарплата штатного менеджера ВЭД – 16000-18000 грн. Наше предложение вдвое выгоднее - мы предлагаем Вам воспользоваться услугами наших менеджеров ВЭД за 8000 грн. в месяц. Интересное предложение, не так ли?! Свяжитесь с нами и добро пожаловать на борт! Это довольно просто - на сайте есть вся контактная информацию, которая потребуется для связи с нами – ждём Вас с нетерпением! Или можем сделать ещё проще – Вам просто необходимо нажать на кнопку ниже.

Получить предложение